Какой синоним можно подобрать к слову "ГОРДЫЙ"и "ОТЧАЯННЫЙ (лай)"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T13:33:34+04:00
Гордый-высокомерный ,заносчивый Отчаянный-безнадежный ,настоящий
2013-02-24T15:24:48+04:00

Синонимы к слову гордый - горделивый, высокомерный, заносчивый, надменный, кичливый, спесивый, чванный; брезгливый, презрительный, пренебрежительный, претенциозный; самолюбивый, обидчивый, надутый. Гордец, гордыбака, гордянка, гордячка. Делать гордым — возгордить, вскружить голову. быть гордым
Синонимы к слову отчаянный- безнадёжный, бешеный, настоящий, храбрый; забубенный, лихой, удалой, безысходный, убийственный, разудалый, мучительный, ужасный, кошмарный, тяжелый, тупиковый, сильный, отпетый, бесшабашный, жестокий, безвыходный, смелый, дикий, жуткий, бешенный, беспросветный, истошный, дьявольский, крайний, душераздирающий, раздирательный, безнадежный, бедовый, страшный