"расшифруйте" предложение, постарайтесь извлечь из него как можно больше информации : "От приличного сидения за столом у него по всему телу ползли мурашки. Наконец мучительный завтрак окончился."

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T12:38:27+04:00

он кого то очень сильно смущался или ему было очень не приятно работать в этой компании людей

Лучший Ответ!
2013-02-24T12:39:40+04:00

Ему очень нравилось сидеть ровно и прямо за столом.Но ему было тяжело так сидеть долго и он мучился. И он ожидал окончания завтрака.