Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Обьясните решение , пожалуйста.! Мы такое не проходили, а нам задали.(((

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T12:19:01+04:00



3,7 км/ч - скорость течения

12+3,7=15,7км/ч скорость катера по течению

12-3,7=8,3км/ч скорость катера против течения

Лучший Ответ!
2013-02-24T12:21:01+04:00



Если катер плывет по течению, то к его собственной скорости прибавляется скорость течения. Если против течения, то из его скорости вычитается скорость течения.

1)12-3,7=8,3 км/ч - скорость против течения

2)12+3,7=15,7 км/ч - скорость по течению