составь верные равенства, в которых число 90является 1)множителем 2)делителем 3)делимым 4)значением частного

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T08:15:41+00:00

90*2=180-множитель

90/2=45-делимое

180/90=2-делитель

180/2=90-частное

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-24T08:16:41+00:00

1) 2*90=180 (тут 90 второй множитель)

    90*2=180 (тут 90 первый множитель)

 

2) 180:90=2 (тут 90 делитель)

 

3) 90:2=45 (тут 90 делимое)

 

4) 180:2=90 (тут 90 частное)