какую роль в развитии науки играют средства массовой информации

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T12:12:08+04:00

Средства масовой информации (СМИ) - это своеобазная 4-тая власть. Тобишь именно СМИ диктует людям- как нужно жить, что делать.....и зачастую именно СМИ люди и слушаються) Поэтому сми в екламе и диктует народу то что ему надо, а наука в свою очередь уже упираеться на то, ччто нужно людям, чтоб её товар был продан на рынке и дал деньги на новые иследования...Такая вот несложная логическая цепочка))))

Лучший Ответ!
2013-02-24T12:12:45+04:00

СМИ являются неотемлемой частью современно общества. Через них передают новости и достижения науки. СМИ может навязать обществу свою точку зрения и даже запугивать. Значит роль - информационная