В каких словах два суффикса?

1) перечисление;

2) примерочный;

3) посетительница;

4) по-весеннему;

5) верхушечка.

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T12:07:00+04:00

верхушечка,по- весеннему и посетительница           (По моему в этих словах)

Лучший Ответ!
2013-02-24T12:09:38+04:00

в перечисление - 1 ений

примерочный  -1 очн(здесь сомневаюсь, так как происходит от оч+н

посетительница  -2 тель, ниц

по-весеннему - 2 ему (наречия) и н (прилагательного)

верх-уш-ечк - 2 суффикса