Деревянную коробку массой 10 кг равномерно тянут по горизонтальной деревянной доске с помощью горизонтальной пружины. Удлинение пружины – 0,2 м. Коэффициент трения равен 0,4. Чему равна жёсткость пружины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T07:58:57+00:00

второй закон ньютона
сумма сил равна нулю
kx=mu*m*g, где х - удлинение пружины

---------------------------------

сила трения что то типа 0,4*10*10=40Н
жесткость "к" это сила разделить на удлиннение
движение равномерное - ускорения нет
тогда сила упрогости пружины равна силе трения.
40/0,2=200 Н/м

 

 

2013-02-24T08:01:39+00:00

kx=mu*m*g,  х - удлинение 

F трения= 0,4*10*10=40Н 

40/0,2=200 Н/м