Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 24, боковые ребра равны 37. Найдите площадь поверхности этой пирамиды. ПОДРОБНО РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T11:55:43+04:00



Найдем высоту боковой грани

24/2=12 - пол основы

Высота = корень (37^2-12^2)=1369-144=корень1225=35

Площадь боковой поверхгости

4*12*35=1680

Площадь основы

24*24=576

площадь поверхности этой пирамиды

1680+576=2256

незнаю чего, но в квадрате

Лучший Ответ!
2013-02-24T12:06:02+04:00



Если правильная пирамида - то в основании квадрат, тогда

площадь основания = 24*24=576 см2

высота^2 бок грани = (бок ребро^2 - (основание/2)^2)

тогда высота боковой грани по т Пиф = \sqrt{1225}=35

тогда площадь бок грани = 1/2*35*24=420 см2

Тогда площадь бок поверхности=420*4=1680 см2

тогда площадь полной поверхности=1680+576=2256 см2