очень срочно, помогите пожалуйста, вопрос жизни и смерти, внутри вложено

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T11:44:20+04:00

ас параленно а д и будет равнятся столько же сколько и ас

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:51:03+04:00

1)

катет, лежащий против угла в 30 градусов = половине гипотенузы

AB=8 BD=6 по т.Пифагора. AD^2=AB^2+BD^2 и это = 8^2 + 6^2 = 64+36=100^2... AD=10

2) трехугольник CAD правильный(все стороны равны)... 10... трехугольник CBD равнобокий... следовательно 

катет, лежащий против угла в 30 градусов = половине гипотенузы угол    CDB=30 градусов значит CB = 5... по т.Пифагора BA^2=CA^2-CB^2; BA^2 = 10^2-5^2= 100 - 25 = 75^2 это равно 5 корней из 3...