Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены)? (c объяснением)

[ ], и [ ].

1) Земля на пригорках уже оттаяла и покрылась редкой щетиной молодой травы. 2) Оля стояла у окна задумчиво теребя косу и смотрела на опустевший сад.

3) Тропинка вилась между деревьями и не было ей конца.

4) На ночном столике лежали аккуратные стопки книг журналы блокноты и стояла красивая лампа.

5) Майские сумерки пришли поздно и это были даже не сумерки а просто голубоватый дымок.

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T11:35:14+04:00

4 я думаю только оно

 [ На ночном столике лежали аккуратные стопки книг, журналы, блокноты,] и [стояла красивая лампа  ]

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-24T13:38:19+04:00

4) На ночном столике лежали аккуратные стопки книг, журналы, блокноты, И стояла красивая лампа.

Потому что две основы (я их выделила)