алия уменьшила задуманное число на 30985 результат уменьшила в 15 раз и получила число равное разности чисел 12000 и 9731. Какое число задумала Алия? уравнение

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T07:18:52+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-24T07:20:27+00:00

12000 - 9731 = 2269    получившеесе значени 

Пусть х задуманное число 

 (х-30985 ) :15 =2269 

х- 30985  = 2269 * 15

х - 30985 =34035

х= 34035 + 30985 

х=65020

 Прверку сама сделаешь вместо x поставь получившееся число и реши

   И нажми спасибо