объесните причину сказочный богатств урала полезными ископаемыми

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:58:56+04:00

Вследствии разлома плит,ископаемые появляються на поверхности,ну гдето до 500 метров и вообще многие ископаемые являются горными, и находятся преимущественно в горах.

2013-02-24T11:01:22+04:00

Уральские горы не молодеют и разрушаются. Тем самым полезные ископаемые выходят наружу