Помогите пожалуйста!! НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

Четыре натуральных числа сложили всеми возможными способами по два и получили шесть сумм: 5; 6; 9; 10; 13; 14. Найдите эти числа и запишите их в ответ в порядке возрастания.

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T11:00:07+04:00

Допустим эти числа a,b,c,d

a+b=5

a+c=6

a+d=9

b+c=10

b+d=13

c+d=14

Теперь нужно решить эту систему

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:01:24+04:00

а если короче и понятнее,посмотрев лишь на три последних числа..это 1,4,5 и 9:)