за 3 дня пятницу субботу воскресенье турист прошёл 98,55 км за пятницу и субботу он прошёл 72,51 км сколько км проходил турист каждый день если в субботу он прошёл на 12,33 км больше чем в воскресенье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:49:06+04:00

П - пятница С -суббота В -воскресенье 

В = 98.55 - 72.51 = 26.04 

С = 26.04 + 12.33 = 38.37

П= 98.55 - ( 26.04 + 38.37)=  34.14 

 

Проверка 

26.04 + 38.37 + 34 .14 = 98.55 

Ответ сам напиши

2013-02-24T10:49:53+04:00

98.55-72.51=26.04-воскресенье

26.04+12.33=38.37-суббота

98.55-(26.04=38.37)=34.14-пятница