В каких из этих слов рядом два гласных звука: биография, гигиена, менее, красивая, гимназия, кают-компания, миллион, неудобный, пион, неясный?

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T10:39:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-24T10:44:01+04:00



В каких из этих слов рядом два гласных звука:

 

биография, гигиена, менее, красивая, гимназия, кают-компания, миллион, неудобный, пион, неясный?

 

КОТОРЫЕ НЕ ЖИР