Помогите сочинит 3 -- загадки на любые предметы или овощи ,фрукты !!!!

Спасибо тем кто поможет !!!

2

Ответы и объяснения

  • Ira56
  • середнячок
2013-02-24T09:29:03+04:00

Много одёжек , а все без застёжек. (капуста)

Сидит сестрица в темнице , а хвост на воле . (морковь)

 

Лучший Ответ!
2013-02-24T09:31:47+04:00

кафтан зелёный бархатный а сам он алый сахарный (арбуз)                                                           сидит дет во сто шуб одет,кто его раздевает тот слёзы проливает (лук)                                         красная девица сидит в темнице а коса на улице (морковь)