Укажите вариант, в котором нет ни одной запятой(знаки препинания не расставлены):
а) Искусство создает хороших людей формирует душу
б) Гром уже грохотал и впереди и справа и слева
в) Канонада слышалась и день и ночь
г) Грачи кричат и весело и важно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T03:43:07+00:00

ответ в

т.к.  а) одродные сказуемые создает, формирует  -1 запятая

б) однородные обстоятельства с повторяющимся союзом и: и впереди, и справа, и слева - 2 запятых

г) однородные обстоятельства с повторяющимся союзом и: и весело, и важно  - 1 запятая

 

2013-02-24T03:48:02+00:00