Решить задание.

С подробным решением, пожалуйста!

0,64< корень квадратный из (0,8 в степени х(х-3) ) < 1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T00:21:18+04:00
  • LFP
  • Модератор
2013-02-24T00:37:09+04:00



0.64 = 0.8^2

корень(0.8^(x(x-3))) = 0.8^(x(x-3)/2)

1 = любое число, не равное 0, в степени 0

0.8 < 1 --- функция убывающая, т.е. бОльшему значению аргумента соответствует меньшее значение функции, поэтому

2 > x(x-3)/2 > 0

0 < x(x-3) < 4

x(x-3) > 0 _____ x(x-3) < 4

x > 0 ___ x > 3 ___ x(x-3) < 4

x > 3 ___ x^2 -3x -4 < 0

x > 3 ___ (x + 1)(x - 4) < 0 по т.Виета x1 = -1 x2 = 4

x > 3 ___ x + 1 < 0 ___ x - 4 > 0

x > 3 ___ x < -1 ___ x > 4 --------------- нет решения

или

x > 3 ___ x + 1 > 0 ___ x - 4 < 0

x > 3 ___ x > -1 ___ x < 4 --------------- 3 < x < 4

или

x < 0 ___ x < 3 ___ x(x-3) < 4

x < 0 ___ (x + 1)(x - 4) < 0

x < 0 ___ x < -1 ___ x > 4 --------------- нет решения

или

x < 0 ___ x > -1 ___ x < 4 --------------- -1 < x < 0