Пишу эссе по высказыванию : "Скажите на милость,почему человек должен держать себя в точности так ,какпрочие люди,как масса,как толпа?"

Помогите с аргументами пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-24T01:44:46+04:00



потому что мы живем в обществе, мы должны  придерживаться  условий проживания в этом обществе.  Важным условием жизни человека является коллективность, а человек существо общественное, и его жизнь обеспечиватся и  связана с взаимодеиствием с другими людьми.. . И раз мы говорим об массе людей, то есть об обществе,тем самым предполагаем наличность не одного существа, а нескольких и эти единицы не изолированы друг от друга, а тесно взаимосвязаны, оказывают друг на друга влияние, имеют между собой связь

Лучший Ответ!
2013-02-24T08:20:40+04:00
Немного дополню предыдущего аратора тем что несомнено человек должен быть как все (несмотря на индивидуальность в различных сферах жизни) но так уж устрен мир что один человек не смог бы развиваться  необходимо держать вместе и только тогда будет развитие принимать опыт других народов ну а по одиночке врят ли что получиться. Даже когда возникает какая нибудь проблема её гораздо лечге решить когда 100 чел думает чем когда один ( так же на заводах пусть даже 100 камер поноставить не когда не перехетришь весь завод всегда толпа будет умнее чем 2-3 человека которые эти меры делает)