Напишите имена числительные словами... Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. Большинство из них были трехколесными.
Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. Маршрут гонки — 36 верст. Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. Он показал скорость 24,5 версты в час. Два участника сошли с дистанции. Последним пришел автомобиль «Бенц». Он участвовал в соревновании вне конкурса. Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T23:40:35+04:00



девяностых годов девятнадцатого века

одиннадцатого октября тысяча восемьсот девяносто восьмого года

тридцать шесть верст

одна целая семьдесят пять сотых лошадиных сил

за один час тридцать три минуты тридцать шесть секунд

скорость двадцать четыре целых пять десятых версты

семнадцати верст

Лучший Ответ!
2013-02-24T03:59:08+04:00



 Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине девяностых годов девятнадцатого века. Большинство из них были трехколесными. 
    Первые мотогонки были проведены одинадцатого октября тысяча восемьсот девяносто восьмого года в окрестностях Петербурга. Маршрут гонки — тридцать шесть  верст. Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью одна целая семьдесят пять сотых  лошадиных сил. Победитель гонки закончил ее за один час тридцать три  минуты тридцать шесть секунд. Он показал скорость двадцать четыре целых пять десятых версты в час. Два участника сошли с дистанции. Последним пришел автомобиль «Бенц». Он участвовал в соревновании вне конкурса. Его скорость оказалась немногим больше семнадцати верст в час.