нужно сочинение о себе. на 1-2 листа формата А4. люблю математику, животных,увлекаюсь конным спортом шью игрушки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T23:19:44+04:00

Здравствуйте. Я бы хотела немного рассказать вам о себе и своих увлечениях.
Я обычная девушка- подросток нного количества лет. Живу в городе Н. У меня много друзей, большая дружная семья. Я родилась в семье (интеллегенции/рабочих) . Я очень люблю свою семью, у меня замечательные родители, которые очень многое мне дали.

Я справедливый и добрый человек. Я всегда стараюсь прийти на помощь нуждающемуся. я - борец против любой несправедливости, которую я не терплю. У меня очень хорошо развита интуиция времени, я никогда не опаздываю. 
Я люблю творить и придумывать что-то новое.

У меня множество увлечений !
Я люблю вышивать и шить игрушки, а потом дарить из своим родным и друзьям. Говорят, что у меня очень хорошо получается. Этим я занимаюсь уже очень давно.
Одним их моих хобби является конный спорт, которым я давно и профессионально занимаюсь. Я очень люблю животных, поэтому выбралда это занятие для себя. Ведь лошади, на мой взгляд, одни из самых прекрасных и умных животных на земле, я легко нахожу с ними общий язык.
Я неплохо учусь в школе и мой любимый предмет - математика.

Я мечтаю путешествовать по миру, я хотела бы когда-нибудь съездить в Германию на фестиваль. Еще мне очень нравится Британская культура. Моя любимая группа -Битлз, а еще я обожаю науцчно-фантастический британский сериал Доктор Кто. 

  • 56370
  • середнячок
2013-02-24T00:21:54+04:00

так и пиши меня зовут ира мне сколька там лет я учусь  в какомта класе я увлекаюсь конним спортом мой любимый урок математика