Калейдоскоп для второклассника:что умею делать хорошо(13пунктов),что пока у тебя не очень получается(14пунктов) и чему ты хочешь научиться(тоже 13 пуктов).Это всё портфолио по новой программе.

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T23:20:49+04:00
Просто напиши,что ты делаешь каждый день. Я хорошо читаю. Я хорошо рисую. Я хотела бы научиться вышивать крестиком . Мне хотелось бы умеют играть на скрипке. Но пока я плохо считаю и убираю с своей клинате
Лучший Ответ!
2013-02-24T01:09:22+04:00

1)Я хорошо читаю.

2)Я хорошо рисую.

3)Я хорошо пою.

4)Я хороошо танцую.

5)Я хорошо учусь.

6)Я хорошо вышиваю.

7)Я хорошо забочусь о природе.

8)Я хорошо убираю в своей комноте.

9)У меня не очень получается играть на скрипке.

10)Я бы хотела научиться ездить на лошади.

 

Мало ли что у тебя получается или не получается. Я же не могу знать все о тебе. Просто напиши все. Это легко! =)