Ответы и объяснения

2013-02-23T22:27:36+04:00

Для горизонтальных поверхностей действует формула kmg, но как привязать сюда  s  и  t  я не знаю.

F трения = k*m*g = 0,1 * 1 * 10 = 1 Н.

Лучший Ответ!
2013-02-24T00:10:46+04:00

уравнение на ось X

F-Fтр=ma ( F искомая сила)

уравнение на ось Y

N-mg=0

N=mg

S=at^2/2

a=2S/t^2=100/100=1м/c^2

Fтр=N*u=m*g*u=1*10*0.1=1 Н (u коэфицент трения)

получается что

F-1=1*1

F=2 Н