Помогите пожалуйста..Написать 10 предложений с прилагательными (определяя каждого разряд,род, число, падеж)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T23:18:18+04:00

1. Был прекрасный(качественное, м.р., им.п., ед.ч.) февральский(относительное, м.р., им.п., ед.ч.)  день.

2. Дубовые(относительное, мн.ч., им.п.) кусты разрослись по склонам оврага.

3. Около родника зеленеет короткая(качественное, ед.ч., ж.р., им.п.) , бархатная(относительное, ед.ч.,  ж.р., им.п.) травка.

4. К птичьим(притяжательное, мн.ч., т.п.) свистам прибавились пронзительные(качественное, мн.ч., им.п.) ребячьи(притяжательное, мн.ч., им.п.) голоса.

5. Птичье(притяжательное, ср.р., ед.ч., им.п.) пение - прекрасная(качественное, ж.р., ед.ч., им.п.) музыка леса.

6. Лес создает обстановку для здорового(качественное, ед.ч., м.р.. р.п.) отдыха.

7. Люблю наблюдать вечернюю(относительное, ед.ч., ж.р., в.п.) зарю.

8. Мы посетили спортивные( относительное, ср.р., ед.ч., в.п.) состязания.

9. Геологи долго вспоминали о зимнем(относительное, ед.ч., ср.р., п.п.)  путешествии.

10. Однажды зимним(относительное, ед.ч., м.р., тв.п.) вечером раздался сигнал тревоги.

 

2013-02-23T23:20:37+04:00

Я рисовала красной краской.(качественное,ж\р,ед.ч., тв. падеж)

Яркое солнце ослепляет мне глаза.(качеств,ср\р,ед.ч, Им.падеж)

Я одела на праздник чистое платье.(качеств, ср\р,ед,ч, в. падеж)

В вазе стоит ароматный цветок.(качеств,м\р, ед.ч., им. падеж)

В записке было написано красивым почерком.(качеств.,м\р,ед.ч,тв. падеж)

Мы видели северное сияние.(относительное,ср\р,ед.ч,в.падеж)

Я люблю рассматривать старинные очки моего дедушки(качеств, мн.ч,в.падеж)

Он надел парадные туфли.(качеств, мн.ч,в.падеж)

Свирепый медведь смотрел на нас сквозь стекло.(качеств,м\р,ед.ч, им падеж)

Она читает познавательную книгу.(качеств, ж\р, ед.ч,в.падеж)