Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T16:47:38+00:00
Нельзя зачитываться, слушать музыку. Именно нападения происходят тогда, когда человек этого не ждёт. Надо быть аккуратным, следить за людьми... Если кто-то покажется странным, надо отойти от него как можно дальше. О подозрительных предметах машинисту там сообщать, и так далее... В общем, я сам ненавижу метро...
2013-02-23T18:02:27+00:00

да точно также как и везде всё не предугадаешь нужно быть несомнено готовым и хоть немного представлять как защищаться даже когда тебя прижали к стенке всегда есть возможность выбраться нужно бить по открытым местам пах глаза шея как угодно вцыпляться и допоследнего бить. И как не носи с собой средства защиты нож или балончик газовый не факт что успеешь вытащить в схватки как првило всё решают секунды  да и нападют как правило с зади так что если будешь ещё на нагах как умеешь так и бей а вобще каждому немешалобы хоть элементарному научиться как бить и куда бить во всех городах щас есть различные спортивные секции бокс рукапшка или борьба даже девушкам можно туда походить  с пол года это необязывает заниматься всю жизнь и от того что немного походишь нечего небудет только уверености придаст и уже когда будет неловкий момент хоть немного будешь знать что делать