Ответы и объяснения

2013-02-23T16:18:45+00:00

1) Наверное, мы прибыли слишком рано.
2) Возможно, эти яблоки еще не созрели.

3) К счастью, сегодня я получил пятерку.

4) Понимаешь, я очень серьезно заболел. 

5) Вы, значит, предлагаете мне взятку? 

Лучший Ответ!
2013-02-23T16:18:47+00:00

я,возможно,продолжу учиться в школе.

Ты, кажется, совсем ничего не помнишь

мы,конечно,поедем отдыхать в этом году

Аня,наверное,не сделала домашнее задание

Видимо,я полочу сегодня пять на уроке