СРОЧНО!!!!

напишите структурные формулыпредставленных кислот:стеариновой,олеиновой,пальмитиновой,линоленовой.сколько двойных связей и как они расположены в углеводородном радикале этих кислот.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T18:15:49+04:00

стеариновая  C18H36O2, или CH3(CH2)16COOH. 

олеиновая  СН3(СН2)7СН=СН(СН2)7СООН 

Пальмитиновая CH3(CH2)14COOH

линоленовая  CH3(CH2CH=CH)3(CH2)7COOH. CAS 463-40-1 

  • Opa2
  • новичок
2013-02-23T18:25:41+04:00

пальминтовая СH2+H2O+FEO2+SO4

леноленовая H2O+NE2+SO2