1.Определите классы соединений, назовите вещества:

а) СН2ОН-СНОН-СН2ОН

б) СН3-СН2-СООН

в) СН3СН2СОН

г) СН3СН2ОСН3

д) С6Н5ОН

е) СН3СН2СООС3Н7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T18:06:33+04:00

а) Многоатомные спирты, пропантриол-1,2,3 (глицерин)

б) Карбоновые кислоты, пропановая кислота

в) Альдегиды, пропаналь

г) Простые эфиры, метилэтиловый эфир

д) Фенолы, фенол

г) Сложные эфиры, пропиловый эфир пропановой кислоты

  • Участник Знаний
2013-02-23T18:08:09+04:00

а) Многоатомные спирты

б) Карбоновые кислоты

в) Альдегиды

г) Простые эфиры, метилэтиловый эфир

д) Фенолы

г) -