Составить текст, используя фразеологизмы: звёзд с неба не хватать, яйца курицу не учат, держать нос по ветру, на всех парусах, ждать у моря погоды.

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T13:36:29+00:00

звёзд с неба не хватать, яйца курицу не учат, держать нос по ветру, на всех парусах, ждать у моря погоды

Лучший Ответ!
2013-02-23T13:42:42+00:00

Гришка решил звезд с неба не хватать , а довольствоваться тем, что можно было схватить.

-Главное держать нос по ветру! - говорил он своей команде.

А в это время князь Алексей спокойно пировал в своем шатре,, даже не выставив должной охраны, что вызвало беспокойство у холопа Остапа.
- Великий князь...-начал было он, но Алексей прервал его на полуслове:
-Яйца курицу не учат ! Пошел вон !

Под покровом ночи Гришка и его банда подступили к шатру. Князь крепко спал после обильного ужина.
-Только тихо...я сам заберу алмаз, пока они все спят. Олухи.

Выходя из шатра Гришка споткнулся и ойкнул. Миом проснулся Остап и поднял крик.

Банда Гришки со всех ног бежала к своей ладье. Еще минута - и они уже мчались на всех парусах прочь от берега.

А самовлюбленный князь остался ждать у моря погоды.


Наркомания конечно О_о