Деревянный кубик имеет массу 44,8г. Какова масса деревянного кубика,ребра которого в 4 раза меньше ребра данного кубика?

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T13:29:43+00:00

масса=плотность дерева*объем кубика

объем кубика=площадь*высоту=длина*ширина*высота

высота-это длина ребра

пусть высота=x

масса1=44,8

44.8=плотность дерева*длина*ширина*высота (1)

масса2=?

?=плотность дерева*длина*ширина*(высота/4) (2)

 

разделим уравнение (1) на уравнение (2)

44.8/?=x/(x/4)

(плотность,длина,ширина сокращаются)

решаем уравнение,получаем:

44,8/?=4

следовательно,масса кубика с ребром в 4 раза меньше пред. кубика=44,8/4=11,2 грамма

Лучший Ответ!
2013-02-23T13:40:53+00:00

Объем второго кубика меньше в 4*4*4 = 64 раза. Масса маленького кубика 44,8/64 = 0,7 г.