(даю много пунктов)

Привет) Мне срочно нужна помощь с д/з по неравенствам! Задание во вложении.

Прошу решите все, мне правда очень срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T13:39:21+00:00

1) log₂(9x-1)<log₂(11-3x)

9x-1<11-3x

9x+3x<11+1

12x<12

x<1

Ответ:(-∞; 1)

 

2)log⅙(x+4)>log⅙(x²+2x-2)

x+4>x²+2x-2

x²+2x-x-2-4<0

x²+x-6<0

x²+x-6=0

D = 1-4*1*(-6)= 1+24=25

x1= (-1+5)/2=2

x2=(-1-5)/2=-3

(x-2)(x+3)<0

x<2

x<-3

Отввет: (-∞; -3)

 

2013-02-23T15:31:17+00:00



файл с решением добавил