Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-23T17:21:52+04:00

Вот вам фотография

 ......................................

1) коэффициент перед х^2 равен 1; 1>0 значит ветви параболы направленны вверх и наименьшее значение будет в вершине. Ищем координаты вершины х'=-b/(2*a)=-4/(2*1)=-2; y=((x')^2)-4*x'=-4 - наименьшее значение

2) пересечение с оью оу: x=0 -> y=0

3) пересечение с осью ох: y=0 -> x=0 или x=4

Отмечаете найденные точки и рисуете график исходя из логики и здравого смысла. Это не сложно. Чтобы график был более точным возьмите еще парочку-троечку контрольных точек. x' - координата вершины по ох, а не производная

2013-02-23T17:25:24+04:00

а)зададим граффик функции

x=0,1,2,3,4

y=0,-3,-4,-3,0

б)(-\infty;+\infty)