оставьте программу сравнения строк и вывод наибольшей.Замен в строке 3 букву на букву А

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T17:13:31+04:00

Напишите подробно что вам нужно, тут не все телепаты.

Лучший Ответ!
2013-02-23T20:04:05+04:00

var
a, b, max: string;
begin
writeln('vvedite 1 stroku');
readln(a);
writeln('vvedite 2 stroku');
readln(b);
if length(a)>length(b) then
max:=a else
if length(a)<length(b) then
max:=b;
delete(max,3,1); {удаляем 3 символ}
insert('A',max,3); {вставляем А на место 3 символа}
writeln(max);
end.

 

т.к. в условии не было сказано про проверку на равные строки, то ее здесь и нет