Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.(напишите как сделать) Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:1) 80 ? 20 ? 600 = 1 000 2)900 ? 30 ? 30 = 60

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T13:11:19+00:00

1) Начерти отрезок длинной 9см 6мм и отметь на нем расстояние от начала равное 2см 4мм

2) 80*20-600=1000

     900/30+30=60

 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-23T13:26:10+00:00



2см 4 мм=24 мм

24*4=96 мм= 9 см 6 мм ( такой отрезок начерти!!!!!!!!)

 

 

80*20-600=1000

900:30+30=60