Ответы и объяснения

2013-02-23T16:25:00+04:00

Власне герби виникли в добу хрестових походів і набули дальшого вдосконалення з розвитком феодального устрою.

Гипотезы о флаге корабля «Орёл» Корабль «Фредерик» у Нижнего Новгорода. 1636 год. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».

До второй половины XVII века о флагах в России ничего не известно, за исключением изображения корабля «Фредерик», на котором в 1636 году в Персию отправился русский посланник Алексей Савин Романчуков совместно с голштинским посольством[15].

Различные варианты возникновения флага можно проследить только со времён царя Алексея Михайловича, когда в 1668 году был построен первый русский военный корабль «Орёл». Летом 1667 года командир строящегося корабля Иоганн ван Сведен подал царю «Роспись, что ещё надобно к корабельному строению, опречь того, что ныне куплено за морем», в которой просил отпустить киндяки (ткань) на изготовление флагов, при этом уточнял, что «а цветами те все киндяки как Великий Государь укажет, только на кораблях бывает, которого государства корабль, того государства бывает знамя»[16][17] (по другим источникам, голландский инженер Давыд Бутлер[18]; согласно другим источникам[19] — О. Бутлер), руководивший постройкой корабля, обратился к Боярской думе с просьбой «…испросить у Его Царского Величества повеление: какой, как тому есть обычай у других государств, поднять на корабле флаг»[19]).

По этому случаю для царя Алексея Михайловича было подготовлено «Писание о зачинании знак и знамен или прапоров», где были приведены изображения знаки библейских 12-ти колен Израилевых, а также флаги морских держав того времени — Великобритании, Дании, Швеции и Нидерландов[20].Первие гимни походят из Стар. греции , на честь богов

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-23T16:25:32+04:00

Герб РФ берет начало от символов Московского Княжества
 Гербом двуглавый орёл становится при Иване Грозном, первом русском царе. Герб Русского государства дополняется в центре сначала единорогом, а затем — вместо него — московским символом — всадником-змееборцем. Также появляется православная символика, отражающая роль официальной религии.

 

Гимн РФ 
Государственный гимн СССР, музыка которого совпадает с музыкой сегодняшнего российского гимна, был официально введён в действие 1 января 1944 года.

Современный текст написан С.В. Михалковым

Флаг РФ
Появился от Флага Царя Московского
Так же триколор использовался сначала для коммерческих судов, введен при Петре