Длина комнаты имеещей форму прямоугольного параллепипеда 6м ширина4м а высота 3м чему равна площадь пола в этой комнате и ее обьем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T15:29:53+04:00

Площадь комнаты представляет собой прямоугольник

Sпрям= a * b, где а - ширина, а b - длина

Sпола=6 * 4 = 24 м^2

 

Объем прямоугольного параллепипеда = a*b*c, где с - высота

V=6 * 4 * 3 = 72 м^3

Ответ: s=24м^2, v=72м^3

2013-02-23T15:31:23+04:00

6•4•3=72 м3 - обьем комнаты

6•4=24 м2 -площадь пола 

Ответ :  V =72м3    S =24м2