помогите плизз! надо 5 пословиц с частицей не...если можно то желательно что б было слитно и раздельно)))))))зарание спасибо :3

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T11:23:11+00:00


Не пойман - не вор
без труда не вытащищь и рыбку из пруда
не было бы счастья да несчастье помогло
не так страшен черт как его малют
не говори гоп пока не перепрыгнешь

Лучший Ответ!
2013-02-23T11:34:25+00:00

 1 Без труда не вытащишь и рыбки из пруда
2 Не говори гоп пока не перепрыгнешь 
3 Гулять гуляй, да дела не забывай 
4 Работа не волк - в лес не убежит 
5 Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится

или так

1не рой другому яму - сам в нее попадешь 
2от сосны береза не вырастет 
3со своими дровами в лес не ходят (со своими самоварами в Тулу не ездят) 
4по воде ходить и ног не замочить

5Не по Сеньке шапка 
6не плюй в колодец - пригодится воды напиться 
7Добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз. 
8Рожь в поле не околица, а пьяного речь не пословица. 
9БЕЛЫЙ СВЕТ НЕ ОКОЛИЦА, ПУСТАЯ РЕЧЬ НЕ ПОСЛОВИЦА

10) Не дорога песня, дорог устав.

11) Не виноват, да оправдан.

12) Не проси у богатого, проси у тороватого.