1.Даны вещества
1) HC ≡HC 4) H-CОН

2)CH4 5)CH3-COOCH3

3)CH3-CH2-OH 6)CH2=CH2

7)C6H12O6
8)HCOOH

а).К какому классу соединений принадлежит каждое вещество.
б).Напишите полные структурные формулы веществ 2 и 8
в).Назовите соединения 1 и 6.


2.Запишите уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить цепочку превращений. Назовите вещества в цепочке.
CH3-CH2-OH->CH2=CH2->полиэтилен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T15:23:42+04:00

 

1) HC≡HC  алкины (ацетилен)

4) H-CОН альдегиды
2) CH4  алканы

     H

 

      !

H-C-H

     !

 

    H

 

 

5) CH3-COOCH3 сложные эфиры
3) CH3-CH2-OH  спирты

6) CH2=CH2 алкены (этилен)
  7) C6H12O6 углеводы
  8) HCOOH карбоновые кислоты

        H-C=O

             !

 

            O
CH3-CH2-OH->CH2=CH2->полиэтилен

 этанол                этилен

 CH3-CH2-OH -> CH2=CH2 + Н2О

 nCH2=CH2 -> -(-СН2-СН2-)-n

 

 

 

 

 

 

2013-02-23T15:56:47+04:00

алкины (ацетилен)
 альдегиды
алканы
сложные эфиры
спирты
алкены (этилен)
углеводы
карбоновые кислоты