Помогите пожалуйста решить задачу по математике за 2-ой класс. В двух бидонах 8 литров молока. Если из одного бидона перелить в другой 1 литр, то молока в них станет поровну. Сколько литров молока в каждом из бидонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T15:27:56+04:00
2013-02-23T18:42:28+04:00

1). 8 : 2 = 4 л стало молока в кажд. бидоне

2). 4 +1 = 5 л молока было  в первом бидоне

Следовательно:

3). 8 - 5 = 3 л молока было во 2-м бидоне