укажите,на основе каких сочетаний слов образованы сложные имена прилагательные.определи,слитно или через дефис они пишутся.

1)грязно коричневый цвет-

2)Юго западное направление-

3)научно технический прогресс-

4)чёрно белая фотография-

вагоно ремонтный завод-

немецко русский разговорник-

светло фиолетовая краска-

северо Кавказский регион-

Плодово овощное хозяйство-

лилово чёрные тучи-

Напишите пож все как надо.

и ещё как будет писаться?

глаза тёмные,карие-темные и карие глаза?

СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T11:18:46+00:00



укажите,на  основе  каких   сочетаний  слов   образованы   сложные  имена   прилагательные.определи,слитно  или  через  дефис  они  пишутся.

 

 

1)грязнокоричневый  цвет- грязь, коричневый

2)Юго -  западное  направление- юг, запад

3)научно - технический   прогресс-наука, техника

4)чёрно - белая  фотография- чёрный, белый

вагоноремонтный  завод- вагон, ремонт

немецко -  русский  разговорник-немецкий, русский

светло - фиолетовая  краска- светлый, фиолетовый

северо - Кавказский  регион - север, Кавказ

Плодово - овощное  хозяйство- плод, овощ

лилово -  чёрные   тучи- лиловый, чёрный

Напишите  пож  все  как  надо.

и  ещё  как будет  писаться?

Тёмно-карие глаза.

 

2013-02-23T11:18:47+00:00

коричневый цвет технический прогресс , овощное хозяйство