Помогите с упр. : запишите предложения раскрывая скобки 1 В стихах слова звучали как бы (на) ново, как только что найденные и сказочные (в) первые. 2 Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье. 3 В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные. И объясните почему пишется вместе или раздельно нефига тему непонял теперь мучуюсь((((((( класс 6

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T11:06:19+00:00

на ново , впервые , в начале , по зимнему, по весеннему, . наречия с приставками пишутся вместе а с прилагательными отдельно

 

Лучший Ответ!
2013-02-23T11:09:47+00:00

Звучали как бы наново,как только что найденные и сказочные впервые.2.Крепко не полюбилось Герасиму вначале его новое житье.3 В марте дни бывают по-зимнему холодные,по-весеннему солнечные.

 

 

1. С глаголами (во всех формах, в том числе с деепричастиями и краткими причастиями), кроме глаголов с приставками недо- и небез- : не люблю, не знал, не гуляя, не светало.

3. С местоимениями, например: не он, не наши, не твоего;

4. С числительными, например: не один, не два и не три, не первый.

НЕ пишется слитно:

1. Если слово не употребляется без НЕ, например: небылица, небрежный, негодовать.

Исключения: глаголы: не замай(те), не замедлить, не наздравствуешься, не нарадоваться, не оберешься, не обессудь(те), не поздоровиться, не преминуть, не сводить взгляда, не сметь!, не спорится, не терпится, не убий; предикатив не прочь; деепричастия и наречия от деепричастий: не покладая рук, не спеша, не мешкая, не мудрствуя лукаво, не обинуясь, не переставая, не торопясь, не шутя.