Какой из чайников менее удобен: у которого носик короче или у которого носик длиннее?Почему? пожалуйста, очень надо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T14:32:54+04:00

удобнее  с длинным носиком! Когда начинаешь наклонять чайник с коротким широким носиком может вылится мимо кружки (или другово сосуда)..А чайник с Длинным узким носиком можно свободно поместить в сосуд, налить кипяток и не обжечься)

2013-02-23T14:52:22+04:00

удобнее с длинным носиком, потому что когда поставишь например чайник с водой на огонь, вода начнет кипеть и подниматься, естественно через маленький носик она убежит и может потушить огонь, а газ будет идти и это может привести к взрыву.