туристу надо пройти 27 км.ранним утром он шел 2ч со скоростью 5 км/ч затем следующие 2ч со скоростью 4 км/ч а остальной путь он прошел за 3ч.чему равна его скорость на последнем участке пути если скоростьего на этом участке не менялась

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T10:13:00+00:00

2 х 5=10 км шел со скор. 5км/ч

2 х 4=8 км шел со скор. 4км/ч

10+8=18 км прошел пути за 4 часа

27-18=9 км он прошел за 3часа

9:3=3 км/ч шел последний участок пути за 3 часа

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-23T10:18:32+00:00



2*5=10 км прошел ранним утром

284=8 км прошел еще

27-(10+8)=9 км осталось проити

9:3=3 км /час скорость  на оставшемся пути