установите в какому типу относятся следующие ошибки

1 Процэссор l А) Лишний символ

l

2 Процесссор l Б) Пропущенный символ

l

3 Процесор l В) Ошиьочный символ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vgg
  • хорошист
2013-02-23T09:58:36+00:00
2013-02-23T10:01:39+00:00

1 Процэссор                   В) Ошибочный символ

                                  

2 Процесссор                 А) Лишний символ

                                   

3 Процесор                     Б) Пропущенный символ