Какие особенности характерны для опорно-двигательной системы млекопитающих? Выпишите правильные варианты ответа:

1.Пневманические,лёгкие кости

2.Зубы являются костными выростави нижней и верхней челюсти

3.Зубы находятся в ячейках,альвеолах

4.В шейном отделе позвоночника млекопитающих 7 позвонков

5.Вшейном отделе позвоночника млекопитающих разное кол-во позвнков

6.Позвонок состоит из 4-х отделов

7.Собака относится к стопоходящим животным

8.Передний пояс конечностей у собаки представлен парными ключицами,лопатками и вороньими костями

9.Тазовый пояс конечностей у млекопитающих закрытый

10. Грудная полость у всех млекопитающих отделена от брюшной полости диафрагмой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T09:56:46+00:00
2013-02-23T10:14:22+00:00

Для млекопитающих очень характерно наличие 7 шейных позвонков. Пояс  передних конечностей млекопитающих состоит  из двух ключиц. У собаки ключицы не развиты. Пояс задних конечностей - таз- образован тремя парами тазовых костей.