Алёша с папой стреляли в тире. Алёша из 10 выстрелов имел 5 попаданий а папа из 5 выстрелов имел 3 попадания. чей результат лучше? помогите пожалуйста!!!!! действия.

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T13:30:56+04:00
Отце. Т.к. Отец сделал больший процент попадания. Алеша 50% попадания, а отец 60%
Лучший Ответ!
2013-02-23T13:38:54+04:00

У отца 60%  у алёшы 50% т.к 5 выстрелов 100% у папы 1 выстрел 20% ,а у алёшы 1 выстрел 10%

20*3=60%  у папы

5*10=50% у алёшы