Кто были самые образованные люди в Древней Руси? Почему мы благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны?

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T13:15:15+04:00

монахи и летописцы. потому что с древности у нас осталось много сказов и летописей

Лучший Ответ!
2013-02-23T13:17:01+04:00

Самыми образованными были священнослужители. Они же открывали церковные школы, где обучали детей. Монахи вели летописи (например самый известный - Нестор-летописец), составляли сказы.