Задача Из двух городов расстояние между которыми 150 км одновременно и противоположных направлениях выехали два автомобиля Скорсть одного 75 км ч а другого 85 км ч Какое расстояние будет между ними через 2ч?

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T12:57:56+04:00



1) 75+85=160(км/ч) - скорость отдаления

2) 160*2=320(км) - проедут оба автомобиля

3) 320+150=470(км) - всего между ними

Ответ: 470 км

Лучший Ответ!
2013-02-23T12:57:58+04:00



1) 75 * 2 = 150 км - проедет первый автомобиль за 2 часа

2) 85 * 2 = 170 км - проедет второй автомобиль за 2 часа

3) 150 + 170 + 150 =470 км - будет между ними через 2 часа