солнце поднималось из-за дальнего леса . путники отдыхали у лесного озера . над синим озерлм клубился туман . железнодорожная станция была за ближним леском. в соседнем селе свонко закричал петух. разбиритепервое второе и третье предложения по членам предложения и части речи

2

Ответы и объяснения

2013-02-23T12:53:59+04:00

1) подлежащее солнце(выраж. сущ), сказуемое  поднималось (выраж. глаголом)

поднималось (откуда?) из-за леса (выр. сущ с предл), леса (какого?) дальнего определение, выраж. прил.

 

2)полежащее путники (сущ.) сказуемое отдыхали (глагол) отдыхали (где?) у озера (обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом) или отдыхали (у чего?) у озера (дополнение, выраженное сущ. с прелогом). Можно и так и так. Можно подчеркнуть одновременно как дополнение и обстоятельство, так как это синкретический член предложения.

 

3) подлежащее туман (сущ.) сказуемое клубился (глагол)

 клубился (где? обстоятельсто) и (над чем? дополнение) над озером (сущ. с предлогом)

озером каким? синим(качественное прилагательное)

Лучший Ответ!
2013-02-23T12:54:54+04:00

Солнце ( подлежащее ) поднималось (сказуемое) из-за (предлог ) леса ( обстоятельство ) дальнего ( определение).  Путники ( Подлежащее) отдыхали ( сказуемое ) у (предлог ) озера ( обстоятельство ) лесного (определение ). Над (предлог) синим (определение) озером ( обстоятельство ) клубился ( сказуемое ) туман (подлежащее). 

Солнце- сущ, поднималось- глагол, - леса- сущ, дальнего- прил. Путники- сущ., отдыхали- гл., лесного- прил., озера- сущ. Синим- прил., озером- сущ, клубился- гл., туман- сущ.