1) Число валентных электронов у атома стронция:
а) 1; б) 2; в) 3; г)10.

2)Из приведенных элементов IV периода наиболее ярко выражены металлические свойства имеет:
а) Zn; б) Cr; в) K; г) Cu.

3) Наибольшим сходством физических и химических свойств обладают простые вещества, образованные химическими элементами:
а) Li и S; б) Ca и Zn; в) F и Cl; г) Na и Cl.

4) Характер оксидов в ряду P2O5 – SiO2 – Al2O3 – MgO изменяется:
а) от основного к кислотному;
б) от кислотного к основному;
в) от основного к амфотерному;
г) от амфотерного к кислотному.

2

Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-02-22T22:13:23+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-23T04:20:54+00:00



1) Число валентных электронов у атома стронция:
 б) 2;

 

2)Из приведенных элементов IV периода наиболее ярко выражены металлические свойства имеет:
в) K;

 

3) Наибольшим сходством физических и химических свойств обладают простые вещества, образованные химическими элементами:
 в) F и Cl; г

 

4) Характер оксидов в ряду P2O5 – SiO2 – Al2O3 – MgO изменяется:
б) от кислотного к основному;